В условия Договора по ипотеке 0049-0655/ИКР-19РБ ОТ 30.09.2019 были изменены в одностороннем порядке Банком ДОМ.РФ (был увеличен % по кредиту, а Читать далее...
В условия Договора по ипотеке 0049-0655/ИКР-19РБ ОТ 30.09.2019 были изменены в одностороннем порядке Банком ДОМ.РФ (был увеличен % по кредиту, а также ежемесячный платеж), я не была об этом уведомлена и не давала согласия. О данном повышения узнала случайно при звонке на "горячую линию". При звонке, мне сообщили, что это произошло из-за отсутствия Договора Страхования. Это не так, Договор Страхования был заключен с АО «РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ» сразу по истечению предыдущего договора. Я также созванивалась и уточняла список страховых компаний с кем сотрудничает банк. Только убедившись, что со Страхователь устраивает Банк, мной был заключен договор. Вам были направлены данные на почту в октябре 2020 г. Никаких вопросов от сотрудников Банка, что данные не дошли и информация отсутствует мне не поступало, что не позволило своевременно предоставить Договор повторно. Об отсутствии информации у банка я не знала, более того прошло около четырех месяцев, никто мне не звонил, не направлял sms, не отправлял писем. Учитывая, что продублировать договор было не сложно, достаточно было только предоставить мне информацию о проблеме. Банк со мной не связывался и не уведомлял. 01.04. 2021. Я предоставила копии Договора страхования повторно и написала обращение по электронной почте в Банк. С просьбой вернуть прежнюю процентную ставку, а также разницу суммы переплат за период с повышенной процентной ставкой, повышение которой является не обоснованной так, как действующий договор страхования соответствует всем требованиям и страховой период не прерывался. Ожидая ответа, я регулярно звонила на горячую линию, писала на почту Банка о предоставлении ответа. Ответа не поступало. Я лично поехала в отделение банка "Белорусская", где мне отказались помочь и перенаправили в отделение "Кутузовское". Там мной были составлены два обращения 46750922 , 46750920. Предоставлен договор страхования. 25 апреля я вновь обратилась на "горячую линию" с требованием предоставить мне ответ, ответ мне был зачитан оператором. Суть заключалась в следующем, что повышенную ставку отменят в мае, тесть переплачивать я буду не только за март, но и за апрель, разницу по переплате не вернут, а я была банком уведомлена о повышении, что не является правдой. Я сообщила, что не согласна и попросила предоставить мне ответ на электронную почту. Сотрудники банка не могли ее не знать. (При получении ипотеки мне приходили на нее письма от банка, обращения были написаны с нее, и при личном обращении я в банк я тоже ее указывала, впрочем, как и дополнительный телефон, также все паспортные данные были приложены к обращению). 29 апреля я снова позвонила на горячую линию, попросив предоставить мне ответ на электронную почту сотрудник попросила продиктовать мою почту, что передаст в советующий отдел. 30.04 я вновь позвонила в банк с вопросом, где ответ, на что мне сообщили, что его отправили адрес, по которому я не проживаю и который был указан при получении ипотеки. Учитывая, что во всех обращениях стоял мой фактический адрес (совпадающий с объектом ипотеки) банк отправил ответ на другой к которому я не имею отношения и не задавал вопросов об адресе если они у него имелись. Вероятно, цель была создать волокиту и продолжать снимать повышенные проценты. У Банка есть все возможности связаться со мной, также, как и предупредить о повышении ставки, до этого сотрудники банка многократно связывались со мной по телефонам по другим вопросам (когда это было в их интересах).
Вопрос по-прежнему остается не решенным. Договор страхования заключен и оплачен в срок, Банку был предоставлен по электронной почте. О том, что Банк не получил информацию я не была уведомлена. Как только я узнала, сразу предоставила документы. Я добросовестна выполняла все свои обязательства и требую возврата к прежней ставке, а также возврата переплаты на мой счет, так как она является не обоснованной и не каких нарушений с моей стороны не было. Скрыть